Best Support System - это самостоятельное приложение для поддержки тикетов. Оно обрабатывает тикеты поддержки, управляет электронными тикетами, собирает платежи через PayPal. В нем есть простой установщик, поэтому вам не понадобятся навыки программирования. Мы будем регулярно обновлять его, и в нем есть функция автообновления.
User/Visitor Login:
URL: https://demo.appsbd.com/support-system/
User : user@support.com
Password: user
Admin Panel:
URL: https://demo.appsbd.com/support-system/admin
User : admin Password: admin
Agent Panel:
URL: https://demo.appsbd.com/support-system/admin
User : agent
Password: agent
-
Простой веб-установщик: простой пошаговый мастер установки позволяет запустить вашу службу за считанные минуты, не требуя навыков программирования.
-
Удаленный вход на сервер (односторонняя авторизация - SSO): уникальная особенность, позволяющая использовать существующую систему входа в приложение.
-
Веб-чат: функция живого веб-чата, позволяющая клиентам общаться с агентами в реальном времени.
-
База знаний: полезные статьи для посетителей, снижающие количество создаваемых тикетов.
-
Email to Ticket (перенаправление почты): создание тикетов путем отправки электронного письма.
-
Обратная связь пользователей: сбор обратной связи с помощью специальных электронных писем с кнопками "нравится" и "не нравится".
-
Проактивный поиск: интеллектуальный поиск статей даже с опечатками.
-
Управление часовыми поясами: автоматическое управление часовыми поясами на основе IP-адреса пользователя.
-
Высокий уровень безопасности: защита загруженных файлов, защита от CSRF, блокировка подозрительных IP-адресов и т. д.
-
Категорийные настраиваемые поля: настройка категорийных полей для создания тикетов.
-
Интеграция с социальными сетями: модули входа для Envato, Google, Facebook, Twitter и других.
-
Настраиваемые шаблоны электронных писем и готовые сообщения: модификация шаблонов для отправки электронных писем клиентам.
-
Объявления или уведомления: создание уведомлений для посетителей или администраторов с указанием времени начала и конца.
-
Множество тем и цветов: множество тем и цветов для выбора в настройках.
-
Мультиязычность: поддержка мультиязычности с возможностью выбора языка для админ-панели и сайта.
-
Уведомления администратора: настройка уведомлений администратора по электронной почте или на экране.
-
Автоматическое закрытие тикетов: настройка автоматического закрытия тикетов.
-
Соблюдение GDPR: настройка соответствия GDPR.
-
Журнал работы: возможность добавления и просмотра журнала работы сотрудников.
-
Правила автоматического назначения тикетов: настройка правил автоматического назначения тикетов.
-
Создание тикетов от имени клиента: возможность создания тикетов администратором от имени клиента.
-
Примечания администратора: возможность добавления примечаний администратора к тикету или клиенту.
Общий рейтинг: 0
Всего оставлено 0 комментариевSoftware Version PHP 7.x, MySQL 8.x, MySQL 5.x, Other
Вам может понравится
Glover - Многозадачная система доставки+ Бэкэнд + Приложение для Курьера и Заказчика
Free